Еще один БОЛЬШОЙ плюс подачи заявлений через PEO
Еще один БОЛЬШОЙ плюс подачи заявлений через PEO
Как обычно вчера (четверг) подавал несколько заявлений клиентов в PEO Liverpool.
Одно из заявлений было по категории Tier 2 General – переход с одного работодателя на другого.
После подачи этого заявления меня вызвала к себе caseworker и показала их внутреннюю запись из файла клиента, где в ИХ внутренней версии было сказано, что т.н. реклама была дали на 2 дня и ждали ответов от других потенциальных кандидатов всего 2 дня вместо 28 дней. Caseworker попробовала дозвониться до работодателя клиента по ИХ данным и там ей ответили что такого работника не знают.
Если бы такое случилось бы в почтовом заявления, то это был бы практически гарантированный отказ.
Я попросил у caseworker минут 10 для того, чтобы решить эту проблему, и мы с клиентом нашли дополнительные контактные данные работодателя, переговорили с ним, инструктировали его о том, что ему сейчас перезвонит caseworker и сказали, какие вопросы будут ему заданы.
Как потом оказалось, документ UK BA при распечатке почему-то не показал всех данных, в частности, данных о том, что т.н. advertisement campaign было проведена не менее 28 дней.
Caseworker при нас позвонила работодателю и через минут 7 сказала, что все в порядке. Через 30 минут нам выдали письмо о том, что заявление было одобрено.
Еще один БОЛЬШОЙ плюс для подачи заявлений в личном визите.
Делюсь опытом.
Как обычно вчера (четверг) подавал несколько заявлений клиентов в PEO Liverpool.
Одно из заявлений было по категории Tier 2 General – переход с одного работодателя на другого.
После подачи этого заявления меня вызвала к себе caseworker и показала их внутреннюю запись из файла клиента, где в ИХ внутренней версии было сказано, что т.н. реклама была дали на 2 дня и ждали ответов от других потенциальных кандидатов всего 2 дня вместо 28 дней. Caseworker попробовала дозвониться до работодателя клиента по ИХ данным и там ей ответили что такого работника не знают.
Если бы такое случилось бы в почтовом заявления, то это был бы практически гарантированный отказ.
Я попросил у caseworker минут 10 для того, чтобы решить эту проблему, и мы с клиентом нашли дополнительные контактные данные работодателя, переговорили с ним, инструктировали его о том, что ему сейчас перезвонит caseworker и сказали, какие вопросы будут ему заданы.
Как потом оказалось, документ UK BA при распечатке почему-то не показал всех данных, в частности, данных о том, что т.н. advertisement campaign было проведена не менее 28 дней.
Caseworker при нас позвонила работодателю и через минут 7 сказала, что все в порядке. Через 30 минут нам выдали письмо о том, что заявление было одобрено.
Еще один БОЛЬШОЙ плюс для подачи заявлений в личном визите.
Делюсь опытом.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.