Пару интересных случаев из моей адвокатской (UK BA, суды и т.п.) практики
Сегодня пришло решение суда, удовлетворяющего иск моих клиентов (EEA & non-EEA) по поводу их незаконной высылки из Великобритании. Суд так же удовлетворил требование о выплате компенсации клиентам.
Вкратце, клиент из EU и его non-EEA жена не были допущены в Великобританию ранее в этом году и я подавал т.н. out-of-country appeal.
Учитывая, что клиенты вернулись в EU и non-EEA апеллянт получила германскую Residence Card, судья так же указал UK BA что:
“Since their refusal of admission to the UK, the second appellant has been granted a residence card by Germany for a period of 5 years which means that she is not obliged to obtain an EEA family permit before she can enter the UK as per R(on the application of McCarthy and others) v SSHD (Case C-202/13)”
То есть победа двойная – non-EEA клиентка может без визы (т.е. не подавая на т.н. EEA Famiy Permit ) въехать в Великобританию.
Вкратце, клиент из EU и его non-EEA жена не были допущены в Великобританию ранее в этом году и я подавал т.н. out-of-country appeal.
Учитывая, что клиенты вернулись в EU и non-EEA апеллянт получила германскую Residence Card, судья так же указал UK BA что:
“Since their refusal of admission to the UK, the second appellant has been granted a residence card by Germany for a period of 5 years which means that she is not obliged to obtain an EEA family permit before she can enter the UK as per R(on the application of McCarthy and others) v SSHD (Case C-202/13)”
То есть победа двойная – non-EEA клиентка может без визы (т.е. не подавая на т.н. EEA Famiy Permit ) въехать в Великобританию.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
Комментарии
Обратилась гражданка EU с просьбой перевезти ее маму из одной пост советских республик.
Мама не умеет писать и читать. Вместо подписи на анкете ставила крестик. Пришлось этот пункт объяснять в своем сопроводительном письме в Визовый Центр.
Мама клиентки получили визу в стандартные сроки.
Обратилась женщина - заявление на ПМЖ на основании домашнего насилия. Все документы в порядке (кровь, синяки и т.п.).
Подали заявление в UK BA (заявление такого типа подаются по почте и рассматриваются в течение нескольких месяцев обычно).
Через некоторое время клиентка перезвонила мне и сообщила, что она помирилась с мужем и что они снова живут вместе.
В итоге сообщили UK BA об изменениях и параллельно подали новое заявление (т.н. variation of leave) - FLR(M) - продление визы жены.
Я как всегда написал детальное письмо в UK BA с объяснениями ситуации.
Через некоторое время клиентка получили продление визы.
Вот так бывает.
Буквально, сегодня.
Обратился клиент, легализация (EU+non-EEA). Подготовил и подал заявление, и вот вчера получил клиенту BRP на 5 лет (член семьи EEA).
А сегодня UK BA прислал еще одну BRP для того же клиента. И ни слова о "старой" BRP. Кстати, карточки выданы с разничей в 1 день, номера только что разные.
По-виимому, бонус мне за хорошую работу.
Обратился клиент из одной африканской семьи, женат на гражданке EU, общий ребенок EU. Клиент сам подал заявление EEA(FM) и запутался в нескольких типах т.н. economic activity его жены. Получил отказ с угрозой высылки в одну из африканских стран.
Клиент опаздывал с предоставлением документов в определенный срок, и я подготовил его новое заявление и так же предупредил клиента, что в его ситуации было бы разумнее, для подстраховки, подать т.н. Notice of Appeal в First Tier Tribunal пока клиент собирает нужные документы, подать новое заявление и потом отозвать апелляцию и ждать получения 5-и летней BRP карточки.
Клиент позвонил дяде шаману, живущему в одной из африканских стран и дядя-шаман сказал ему, что параллельно подавать апелляцию не нужно и что все будет хорошо. Мнение дяда-шамана - это серьезно, и я подал только одно заявление по воли клиента.
Дальше начался цирк. Практически в один и тот же день клиент получил уведомление из UK BA Liverpool о том, что его заявление получено и рассматривается. В то же время клиент получил из UK IS в Шеффилде уведомление о высылке из Великобритании с правом апелляции, которе заканчивалось...через день ! Такое же сообщение было отослано и работодателю клиента. Над клиентов возникла угроза увольнения (NB Заявление EEA(FM)) было подано по принципу "self-sufficiency", т.е. если клиента уволят то, на даном этапе, возникает серьезная угроза его отбытия на его историческую Родину в Африке). По-видимому, прогноз дяди-шамана где-то сдал сбой.
Ну, ничего, Антон Коваль может и в этой ситуации помочь - подал срочную апелляцию, связался с UK IS в Шеффилде, успокоил работодателя клиента. "Выбил" из UK BA ополнительный Certificate of Application (до этого прислали какой-то общий по...E-mail) и попросил прислать на следующий день (пришла !) запрос на сдачу биометрики.
Сейчас вместо стандартного дела и работы с одним департаментом UK BA дляполучения BRP на 5 лет на основании EEA Regulations 2016 приходится работать на 4 фронта: 2 x UK BA, 1 x суд и 1 х работодатель.
Вот так бывает.
Звонок по телефону:
Звонящая (З): Здравствуйте
Антон (А): Здравствуйте
З: Вы помогаете с несчастными случаями на производстве ?
А: Нет, я занимаюсь только иммиграцией
З: Странно. У меня записано, что занимаетесь
А: Бывает...
Подавала по почте. Ждали 10 месяцев. Получили все документы назад без карточки с ПМЖ (ILR) + короткое письмо что UK BA возращал деньги за заявление. Запислаись на консультацию. После ознакомления с документами обнаружилось что:
- Муж этой женщины на момент въезда в Великобританию 5 лет тому назад имел визу Indefinite Leave to Enter (ILE), полученную до изменения Правил в 2012 года (ПМЖ с 2 до 5 лет для супругов британцев/лиц с ПМЖ), которая после въезда "превратилась" в Indefinite Leave to Enter (ILR).
Через 2 года после въезда пара подала до этого на продление, как они считали, "временной визы мужа" и, не больше не меньше, "слепой" сотрудник UK BA принял заявлeние и чудесным образом "продлил" визу ILR еще на пару лет.
В итоге через 5 лет после въезда по визе ILE пара подала на, как они считали, ILR, и получили письмо (наконец !) из UK BA о том, что им возвращают деньги и что у заявителя уже был ILE на момент въезд, НЕ расшивровывая что это значит и почему не выдали ILR.
Глаз да глаз нужен за этим UK BA, одним словом.
1. Звонила одна женщина. Сказала, что подает одно заявление за другим и постоянно получает отказы, вот УЖЕ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ (3.5 года, Карл !) ГОДА. Получила 4 отказа. Сказала, что обратится после пятого (пятого отказа, Карл !).
2. Подавал на этой неделе заявление клиентки в личном визите в нашем местно PEO, где я подаю заявления уже лет 15. Заявление как всегда рассмотрели за пару часов. На следующий день клиентка получила полный пакет документов абсолютно другого человека (пол и цвет кожи так же отличался). Один звонок к менеджеру PEO + cover letter письмо при отсылке чужих документов обратно в PEO решил вопрос. Карточка BRP была, как всегда, была получена на третий день.
Очередная выиграная апелляция (в данном случае - дело гражданки Украины и ее ребенка-британца (заявление по принципу "Zambrano" - DRF1)).
Как это често происходит с моей помощью, суд постановил UK BA выплатить компенсацию моей клиентке :
Через 3 дня после подачи я получил Settlement BRP клиента. К сожалению, на Settlement BRP была опечатка в его имени, и я вернул BRP в UK BA.
Через 8 дней пришла новая BRP карточка клиента. Имя было написано правильно, только вот с категории Settlement клиента перевели («понизили») в категорию Tier 4 (Student).
Дубль два. Отослал все в UK BA. Новая BRP со ВСЕМИ правильными данными пришла через 5 дней.
Хит сезона из моей практики - один клиент из Белоруссии получил "сокращение" в его BRP: Republic of Belka :-)
Открата новая страна на карте.
Было очень много людей, даже не хватало мест всем – люди стояли в проходах.
После обеда case-workers начали отправлять заявителей домой т.н. произошел сбой в IT системе, и соответственно, не было смысла держать людей в здании. В таком случае решение принимается на следующий день и на следующий день документы заявителя высылаются курьером на адрес заявителя.
Я рекомендовал клиенте задержаться т.к. я хотел побеседовать с одним из менеджеров нашего местного PEO что бы уточнить вариант подачи заявления потенциальной клиентки по не задокументированной схеме (т.е. Правила четко не говорят, что такое возможно).
Поговорил с менеджером, озадачив менеджера своим вопросом. Договорились, что менеджер проверит возможность подачи такого заявления – переход с визы жены Европейца после развода с Европейцем и последующими новым браком с британцем БЕЗ выезда из UK в ЛИЧНОМ визите. Менеджер подтвердил, что такого заявление у них ни разу не было, но исходя из их “policy” они могут рассмотреть заявление в личном визите.
К тому времени caseworkers, кстати, работает в PEO уже более 15 лет, предложил пересдать биометрику клиентке чтобы таким образом попытаться получить результат в тот же день для клиентки. К тому времени в PEO никого кроме меня и клиентки не осталось, в честь чего и было сделано это selfie :
Биометрика была сдана во втрой раз но, увы, не помогла. Решила через 5 минут (уже шел 5-й час вечера) сдать биометрику в ТРЕТИЙ раз. И получилось – сработало, через 10 минут клиентку выдали письмо о подтверждении продления и все мы отбыли домой.
Я лично очень доволен нашим местным PEO Solihull. Nothing is impossible ©
Делюсь опытом.
"
Original message
From: xxxxxx@mail.ru>
Date: 26/10/2017 09:57 (GMT+00:00)
To: info@legalcentre.org
Subject: refusal of a guest visa
Добрый день Антон!
......... получили отказы ...... Сын опять пользовался услугами агенства в Киеве. Поэтому все документы вернулись в агенство. Курьером были доставлены сыну.
С уважением
xxxxx xxxxxx"
И так практически каждый день...
"Разбор полетов" показал, что "агенство из Киева" не имеет понятия о том, что нельзя ложить крупные суммы денег на счет заявителя ЗА ДЕНЬ ДО ПОДАЧИ визового заявления, что нельзя НЕ ПРИКЛАДЫВАТЬ налоговую декларацию если человек частный предприниматель. Хит сезона - выписка (веная тема !) из банка ТОЛЬКО с балансом на день выдачи справки банком ("Филькина грамота").
Запомнился (в хорошем смысле этого слова) жаркий летний июльский день 201х-какаго-уже-точно-не-помню-года, когда я пришел в суд с русскоговорящими форумчанами. Слушались 2 диаметрально противоположные апелляции:
- Отказ в ПМЖ (ILR) жертве домашнего насилия
- Отказ в продлении визы заявителю по категории Tier 1 (General)
Я попросил, чтобы апелляции слушал один и тот же судья, иначе получилась бы путаница — суд в Sheldon Court довольно большой, несколько этажей. Судья удовлетворил мою просьбу.
Перед началом судебных прений судья обычно вызывает адвоката и уточняет организационные вопросы. В данном случае судья так же вызвал меня с клиентами в его судебную комнату, чтобы разобраться, какое дело будет слушаться первым. После ознакомления с деталями апелляций судья сказал, что более «легкое» дело по категории Tier 1 (General) он рассмотрит первым, а более сложное дело по категории ПМЖ жертве домашнего насилия судья рассмотрит вторым.
В зале суда, соответственно, остался апеллянт по апелляции по категории Tier 1 (General), а клиентку с ее многочисленными свидетелями по категории домашнего насилия я отпустил, и они ушли в комнату ожидания.
Началось слушание апелляции. В один из моментов судья, выслушав аргументы обвинения (UK BA) и аргументы защиты (я), решил сделать паузу, чтобы ознакомиться с деталями конкретных иммиграционных Правил. То есть судья de-facto признал, что он не понимал на момент слушания дела особенности категории Points Based Scheme (PBS), и ему было нужно время на ознакомление с Правилами. Такая откровенность встречается редко, обычно судьи делают вид, что все понимают, а потом начинаются необоснованные отказы, которые приходится оспаривать в более высоком суде. В итоге судья объявил о перерыве в 30 минут.
Слушание апелляции возобновилось через 30 минут. Судья вернулся распечаткой Правил и др. документами. По его вопросам было видно, что судья добросовестно отнесся к вопросу изучения данного вопроса в этот раз. Апелляция была выиграна в тот же день, т. е. Судья после моего Submission сказал, что он Alloews the Appeal.
Побольше бы таких честных судей.
Будет время, расскажу, как (так же выиграли) проходила вторая апелляция в тот же день по категории Domestic Violence.
Подали заявление. Через минут 40 меня по телефону вызывает к себе case-worker. Стало интересно.
Захожу в PEO. Какой-то новый Caseworker, но уже в возрасте.
Начитается лекция что "вот готовим отказ"...Да ну, в честь чего ? А вот у спонсора Ltd., и он должен был предоставить документы как director of a specified company.
Ну-ну. Пробую объяснить просто, что case-worker не прав...Смотрю, начинает злится. Хорошо. Достаю laptop, открываю ссылку на ИХ ЖЕ правила. Пауза, удивление, Caseworker начал заикаться. В конце-концов ушел куда-то, советоваться.
Вернулся минут через 10, попросил подождать в зале.
Через 20 минут выдали положительное решение.
Вот так бывает.
- Переход с т.н. 10-и летнего пути до ILR (т.н. 10 year Route) на стандартную визу мужа британки (т.е. сначала была легализация без выезда из UK (FLR(FP) = 10 year Route to Settlement, теперь подавали на FLR(M)). Причина : клиент экономит 2.5 года до ILR и клиент экономит пару тысяч фунтов на госпошлине UK BA.
Это дело было интересно тем, что у клиента не было пару оригинальных документов, кстати, довольно важных - банковская выписка и SA302 (потерялись по почте между банком, налоговой и клиентом). Разумеется, так же было детальное письмо от спонсора, где объяснялось отсутствие важных оригинальных документов. Я так же предложил бухгатлетру клиента сделать специальное + как я обычно делаю в таких нестандартных делах, я заранее связался с нашим местным отделением UK BA и предупредил, что у моего клиента немного нестандартная ситуация. Договорились, что в крайнем случае, если заявление клиента по категории FLR(M) по какой-то причине не проходит, вместо отказа клиент получит продление по текущей иммиграционной категории (10 Year Route to ILR) на 2.5 года (у пары есть маленький британский ребенок, т.е. UK BA, на основании дела MM "должны" дать статус так или иначе).
Дальше уже я удивился, когда дело клиента с копиями основных документов рассмотрели за ПОЛ ЧАСА. Ждем BRP по категории FLR(M) (обычно приходят на 3-й день)
- Подача мамой и дочькой от первого брака на ILR (SET(M)) по новым правилам. Рассмотрели за 1.5 часа. Ждем Settlement BRPs (обычно приходят на 3-й день)
- Семья из 4-х человек*, легализация (*NB В семье есть еще один ребенок, но я ему уже получил гражданство, поэтому этому ребенку BRP не был нужен)
- Permanent Residence (EEA(PR)) для гражданина Украины (после 5-и лет брака с EU)
Кстати, доставку BRP с EEAPR я пропустил вчера, когда как всегда по четвергам подавал заявления форумчан в личном визите в нашем местном PEO, где я уже 15 лет подаю такие заявления. Попросил курьера привезти BRP не следующий день, и вот только что курьер привез все 4 BRP карточки.
На земле стало на 4 человека счастливее под Рождество.
Люблю работать с клиентами непосредственно в отделении Premium Service Centre (PSC). Бывают такие моменты, что я в UK BA провожу больше времени, чем в офисе. Сотрудники UK BA шутят, что мне уже пора выделить рабочее место у них в отделении UK BA.
В декабре в PEO очень много людей.Были моменты, когда даже не хватало мест, и люди стояли в проходе. Все хотят получить решение быстро, в тот же день, чтобы поехать на праздники в отпуск, к родным или просто чтобы иметь документы на руках и не ждать решения месяцами.
Вчера подавал на ПМЖ клиентке (ILR, SET(O)). Переход в сизы PBS на ПМЖ. UK BA немного ошиблись в первоначальной регистрации статуса клиентки, поэтому пришлось помочь коллегам, т.е. в диалоге за 1 минуту проблема была решена.В почтовом заявлении это было бы не возможно и срок ожидание решения затянулся ы на долгие месяцы... При личной подаче заявлений мною все по другому. Так как я всегда готовлю документы так, как сотрудники UK BA бы делали бы сами, соответственно, вчера был поставлен очередной рекорд скорости рассмотрения заявления - 20 (двадцать) минут.
Всех с наступающими Праздниками.
- 41 Station Road, Solihull. Я называю его "хорошим" отделеним UK BA, где я уже лет 15 получаю визы своим клиентам в личном визите за 2-3 часа :
- 41 Homer Road, Solihull. Здесь иммигранты ходят отмечаться или приходят на те или иные интревью, когда возникают проблемы:
Находятся эти два отделения UK BA через метров 200-300, на параллельных улицах пригорода Solihull г. Бирмингем.
Даже номера улиц совпадают, но одно отделение UK BA дает визы/ПМЖ, а другое - старается выслать на родину.
Вот такие "совпадения".
Очередная форумчанка получила Permanent Residence. Дело было интересно тем, что клиентке пришлось 2 раза сдавать отпечатки пальцев из-за того, что ее местное почтовое отделение, принимающее биометрику, по какой-то причине не передавала биометрические данные в UK BA. С нами даже связывался специальный отдел UK BA и просил помочь в расследовании (по-видимому, эта проблема коснулась и других).
В связи с этой ситуацией клиентка получила свой Certificate of Application (CoA) только через 4 месяца, а решение о Permanent Residence и, соответственно, Permanent Residence BRP - через пару недель после получения Certificate of Application (CoA).
Вот так бывает.
Подавали в лично визите с клиентом на ILR на основании Tier 2 (General). До этого клиент подавал сам и получил отказ.
В UK BA PEO (личный визит) небрежно отнеслись к заявлению клиента и перепутали т.н. Codes of Practice. Как пример, из врача сделали инженера.
Заявление было не простое, т.к. клиент шел по т.н. переходному периоду, и ему не нужно было зарабатывать мин. £35 000 в год.
Я подал на Административный Пересмотр, и ровно через 28 дней я получил уведомление из UK BA о том, что отказ отменили и что клиенту дали ILR. Вот как выглядит такое решение :
Так же помогал одной форумчанке с ее заявление по гражданству. Заявление моей киентки как всегда рассмотрели быстро за несколько недель и я получил положительно решение но, увы, в самом сертификате была допущена ошибка в имени. Я помог клиентке и подал запрос на изменение имени в Сертификате о Натурализации. Через 7 недель я получл новый Сертификат о Натурализации с правильным именем. Вот как выглядит решение об изменении имени в Сертификате о Натурализации :
Один из талончиков из PEO уникален - подавали на продление по категории PBS Dependent (очень нестандартная ситуация), но я также подготовил заявление на ILR. Перед подачей я поговорил с нашим case-worker и попросил его рассмотреть заявление на ILR, а не на продление. Отправил клиентов пить кофе. Через 40 (!) минут на мой мобильный номер позвонил наш case-worker и сказал, что клиенту дали ILR и уточнил, когда я приду за документами.
Делюсь опытом и, да что тут скрывать - радостью, т.к. съкономил клиенту время и несколько тысяч фунтов (по "стандартным" правилам выходило + 1 проделние в будущем еще).
Дело интересно тем, что раньше другим членам семьи этого клиента помогала одна "контора. "Контора" помогла легализоваться детям и жене клиента, а о клиенте "забыли", очень мягко говоря. Когда он попрросил эту "контору" помочь ему так же легализоваться, ему формально отказали в помощи, мотивируя это тем, что все было сделанно только для легализации жены и детей, а клиенту просто...не повезло и теперь ему невозможно помочь.
Пришлось подключиться. Клиент прошел дополнительное интервью в UK BA, поришлось подготовить много докумнентов и детально написать причины почему UK BA должны были положительно рассмотреть заявление моего клиена. После чего я подал заявление о легализации в апреле 2017 года.
Вчера пришло ожидаемое положительное решение - получение статуса на 2.5 года по категории "10 year route to Settlement".
Делюсь опытом.
Nothing is impossible (C)
Я подавал заявления клиентав на :
1) Продление визы PBS Dependent
2) Переход с 10-и летнего пути на 5-и летний путь для получения ПМЖ
В первом случае case-worker не знала разницу между Tier 1 PBS Dependent и Tier 2 PBS Dependent, если спонсор (бывший "тиршик") уже получил британский паспорт. Пришлось помочь коллеге и кратко но доходчиво объяснить разницу.
Во втором случае клиентка быстрее получит ILR И съкономит тысячи фунтов избежав ненужных продлений "виз" в будущем.
Сдали отпечатки, и я опустил клиентов попить кофе, сделать шоппинг ну или просто отдохнуть - рядом очень большой торговый центр.
Через 2.5 часа мне позвонили из UK BA и сказали, что клиенты получили положительные решения. Мы все вернулись в PSC, я отдал клиентам документы UK BA, после чего клиенты разъехались по домам.
Ждем новые BRP карточки, которые обычно присылают на третий день (по договору с UK BA PSC), т.е. намного быстрее, чем в других случаях.
Погода была просто чудесной, +25С.
Собственно говоря, на сегодня все.
https://legalcentre.org/files/PEO_Apr2018.gif
Начало дня:
Получаю талончик для подачи заявления в личном визите:
Получаю новые BRP для семьи из 4 человек:
Клиенты забыли привезти оригинал свидетельства о браке. Я решил вопрос до подачи с менеджером отделения. Рассмотрели все за 3 часа.
Пару других интересных случаев.
Обратился клиент (как он сказал, до этого обращался к юристам из Сити, платил за консультации по 300-1300 фунтов (!)); в итоге ему все отказвались помочь. Он прибыл в Великобританию как член семьи гражданки Евросоза. После 5 лет проживания в Векликобритании по ошибке подал не ту форму, и вместо ПМЖ получил продление визы на 2.5 года по т.н. 10 year route to settlement. То есть формально клиент перешел с EU law на UK immigration law в отношении своего иммиграционного статуса.
Я согласился помочь клиенту и подал заявление от его имени в UK BA и попросил выдать клиенту ПМЖ ретроспективно несмотря на то, что он уже изменил свою визовую категорию. Вчера пришла его Permanent Residence BRP на основании EEA law.
Так же на этой неделе получил визу ПМЖ ребенок клиентки из Украины, кто до этого обращалась в какое-то агенство на Украине и кто дал клиентке обсолютно неправильный совет на основании которого ребенок тогда получил отказ. Я подключился, оформил документы буквально за пару недель по категории Sole Responsibility. Подавали по ускореенному варианту, т.е. Priority Consideration. Ребенку выдали визу для приезда к маме.
Как всегда по вторникам и червергам я подаю заявления форумчан и не только в личином визите в нашем местном отелении UK Border Agency.
Сегодня форумчанин получали ILR как муж британки.
Я помогаю этому клиенту уже более 5 лет:
- сначала была легализация
- потом было продление визы мужа
- сегодня получл клиенту ILR
Вся подача заявлени заняла чуть меньше 2-х часов сегодня.
Кстати, пока ждали решения (я, как всегда, отпустил клиентов пообедать), мне позвонили 3 (!) других форумчанина и просили "продать" слоты т.к. они не могли найти слоты для подачи в личном визите. У одной девушки муж "пожалел" денег и теперь у них пропадает отпуск за £5000, у другого форумчанина срывается командировка и ему грозит вольнение...
Я слотами не торгую. Обращайтесь заранее, месяца за 3, тогда, помогу профессионально и качественно подготовить Ваше заявление, проверить все документы, получить слот, подать заявление в личном визите и получить результат как вот человеку сегодня.
Если кому нужно срочное продление или ILR, так же могу помочь, но это будет сложнее.
Еще 2 форумчанинами с ILR (Settlement) на днях в Великобритании стало больше. Клиенты как всегда оставили отзыв на нашем сайте: https://legalcentre.org/reviews.php
Так же еще одна жена британца и мама британских детей остается в Великобритании на срок 2.5 года - помогал форумчанке продлить ее визу FLR(FP).
Делать селфи уже времени на фоне PEO уже не было. Тем более они все однотипные получаются (я в костюме).
FLR(FP) рассмотрели за 2 часа, SETO - возникла техническая проблема, и я помог сотрудникам PEO ее решить. В итогде SETO рассмотрели за 5 часов.
По приезду в офис меня ждали 2 x Permanent Residence BRP клиентов. Оба этих клиента прошли первоначальную успешную легализацию со мной и получили в свое время визы на 5 лет как члены семьи граждан EU. Сейчас эти клиенты получили ПМЖ.
Вот как выглядят конверты из Департамента Натурализации Home Office когда присылают положительные решения с приглашегнием на церемонию по Натурализации:
В данном случае это письма-приглашение на церемонию по Натурализации для одной из клиенток и ее ребенка.
Я помогал этой семье с самого начала :
- въезд в Велтикобританию
- продление виз
- получение ПМЖ
- получение гражданства
Заявления этих клиентов (AN и MN1) рассматривали 2 месяца.
В этот раз было продление визы жены и получение ILR как мужа британки - разные клиенты.
Как всегда, заявления моих клиентов рассмотрели за 2.5 часа в среднем. Ждем BRP.