- Получена новая BRP карточка клиенту из Белоруссии после апелляции на основании Retained Right of Residence:
- Получено согласие UK BA о том, что они согласны пересмотреть решение об отказе в натурализации клиентке (NB ! Клиентка подавала заяление сама сначала, получила отказ о обратилась ко мне):
Каждый день приносит хорошие новости для клиентов Legal Centre
Сегодня получил долгожданное положительное решение по делу еще одного клиента из Белоруссии. UK Border Agency необоснованно отказали клиенту и мне пришлось отстаивать интересы клиента в суде.
Вот как выглядит решение UK Border Agency о том, что клиенту будет выдана 5-и летняя BRP карточка на основании правила Retained Right of Residence (EEA law), т.е. после развода с супругой из EU.
Довольно насыщенный день выдался сегодня, хорошими новостями, как обычно, для клиентов Legal Centre.
С утра подал и получил клиентке из Индии ILR (SETM) по новой системе Super Premium Service. Вот как выглядит E-mail из UK BA о том, что заявление клиентки было рассмотрено положительно (биометрику сдали в 10.15, решение пришло в 15.30):
Пока я помогал клиентке в Манчестере, мой офис получил подтвержение того, что отделение по Натурализации согласилось с моим мнением пересмотреть отказ по выдаче гражданству другой клиентке. Вот как выглядит такое письмо:
И после обеда почтальен принес очередной новенький регистрационный сетритификат для одной из моих многочисленных клиентов. Теперь ее дотошный работодатель, озабоченный Brexit, может спать спокойно:
Как выглядит новый UKVSAC Core Centre в г. Манчесте. То есть то место, где оформляется биометрика и т.п. по т.н. New Front End Services. Ни больше, ни меньше:
А вот и новая ILR (SET(M)) BRP вчера пришла (подавал заявление клиентки из Индии в прошлый четверг по новой системе - решение за 24 часа). То есть BRP пришла на 3-й день после подачи:
Каждый день приносит хорошие новости для клиентов Legal Centre.
Этот понедельник не был исключением.
Только что получил подтвержение о положительном рассмотрении заявления по категории EEA одного из нашиз многочисленных клиентов из Украины. Заявление относительно редкого типа: легализация на основании долгосрочних отношений (без брака) с гражданкой EU.
Рассмотрели заявление довольно быстро, за 3 недели. А вот решение из UK BA шло аж 2 недели !
Вот как выглядит такое письмо-подтверждение из UK BA:
Каждый день, включая выходные (Legal Centre открыт 7 дней в неделю) приносит клиентам Legal Centre хорошие новости.
И довольно часто - не одну хорошую новость.
Только что получил подтверждение из UK BA о том, что 3 заявления моих клиентов о натурализации были одобрены. Клиенты так же получили приглашения на церемонии по получению гражданства.
Рассмотрение заявлений на гражданство этих клиентов заняло всего 3 недели. Это намного быстрее чем подавать через NCS (которые скоро будут закрыты).
Я помогал этим клиенам на проятжение последних 6 лет.
Они приехали сюда как семья из России по категории Sole Representatives of an Overseas Business.
Сначала я оформил этой семье въездные визы, потом помог с продлением виз, далее получил этим клиентам ILR и вот теперь помог клиентам стать британскими гражданами.
Эти и другие клиенты, вот как Вы, читающие эти строки, обычно начинают и продолжают свой иммиграционный пусть с Legal Centre.
Хорошие новости для одной из моих многочисленных клиенток из Польши в канун Нового Года (31 декабря 2018 г.).
Каждый день, включая выходные (Legal Centre открыт 7 дней в неделю) приносит клиентам Legal Centre хорошие новости.
Только что получил подтверждение из UK BA о том, что заявление о натурализации моей клиентки из Польши было только что одобрено властями Великобритании.
Рассмотрение заявления на гражданство этой клиентки заняло всего 5 недель. Это намного практичнее да и зачастую быстрее чем подавать через NCS (которые скоро будут закрыты).
Первый рабочий день в Новом году как, в принципе, и другие дни недели, приносят хорошие новости моим клиентам.
Этот случай особый.
Клиентка (нелегал) сначала был у меня на консультации, но потом решил подавать заявление с одной из "больших и красиво выглядящих" в рекламе русскоговорящих фирм.
Проблемы начались, когда клиентка послушала предыдущих "представителей" и отказалась (вопреки моему совету) регистрировать брак в ЗАГСЕ и вместо этого по совету предыдущих "представителей" заключила брак в своем национальном консульстве в Великобритании. Хотя в Правилах черным по белому написано, что такой брак не засчитывается в ее случае.
Далее все было предсказуемо:
- Отказ
- Предложение со стороны бывших представителей о доплате в ££££ за ненужную апелляцию и т.п.
- Долг в ££££ перед NHS за рождение ребенка
- Подача ненужной апелляции пердыдущими представителями
В итоге клиентка попросила срочно помочь, т.к. была уже глубоко беременна и Home Office хотел ее выслать.
Подготовка заняла уже больше времени, т.к. мне пришлось работать на несколько "фронтов":
- Практически клещами вытаскивать документы клиентки из фирмы бывших представителей (не хотели отдавать, попросту - тянули время)
- Работать с судом
- Работать с NHS чтобы на клиентку не наложили штраф ££££ за роды в UK без иммиграционног статуса
- Подготовка нового заявления
Результат после моего вмешательства был предсказуем - заявление рассмотрели за 8 недель. Одновременно с получением всех оригинальных документов клиентки и решения Home Office курьер DX так же принес и новую BRP карточку клиентки. NHS так же "сдалось" и отказалось от своих финансовых претензий к клиентке.
В последнее время я все чаще и чаще получаю инструкции от новых клиентов о переводе их дел из других фирм к нам. Кто-то успевает это сделать до отказа. Кто-то, как клиентка в примере выше - после отказа. Даже пришлось на нашем сайте сделать специальный отдел "Как перейти в Legal Centre": https://legalcentre.org/Perehod-v-Legal-Centre.html
И, как всегда, по традиции, вот как выглядят документы UK BA:
Каждый день приносит хорошие новости клиентам Legal Centre.
Сегодня почтальон принес подтверждение того, что очередная клиентка Legal Centre из Польши получила положительное решение по ее заявлению на натурализацию. Клиентка так же получила письмо-приглашение на церемонию по натурализации.
Заявление клиентки рассмотрели буквально за 4 недели. Еще 10 дней понадобилось Home Office (Новогодние праздники !) чтобы выслать т.н. Naturalization Ceremony Invitation Letter.
Вот как выглядит такое письмо из Home Office. Такие письма обычно завершают иммиграционный путь наших клиентов, т.к. после такого письма наши клиенты получают британские паспорта:
Каждый день приносит Хорошие Новости клиентам Legal Centre.
Вторник не был исключением.
Только что получил подтверждение о том, что заявление одной из моих многочисленных клиентов из России на ПМЖ (ILR - SET(M)) как жены британца было рассмотрено положительно менее чем за 24 часа. Как всегда, мы использовали Super Premium Service.
Заявление было нестандартное, и мне перезвонил знакомый case worker из PSC Solihull, где я подавал заявления клиентов на протяжении последних пары десятков лет, и кому на стол попало заявление этой клиентки на ILR.
Было немного чуднО общаться со знакомым офицером (один из лучших в этом PSC) по телефону, а не лично, как это было раньше.
А вот как выглядит E-mail - подтверждение что заявление моей клиентки на ILR было рассмотрено положительно:
===
From: SSCSolihull <
@homeoffice.gov.uk>
Date: Wed, 23 Jan 2019, 10:46
Subject: xxxxxx xxxxxxxxxx-indefinite leave to remain
To: xxxxxxxxxxx>
Dear Mrs xxxxxx,
I’m pleased to confirm that you have been granted indefinite leave to remain in the United Kingdom. You will receive your biometric residence permit (BRP) in due course, which will confirm your immigration status. Thank you for using our super priority service.
If you previously held a Biometric Residence Permit (BRP) you must now return it to the Home Office as it is no longer valid. You should cut the card in half and post it in a plain, windowless envelope. If you are returning the BRP from within the UK then please send it to: BRP Returns, P.O. Box 195, Bristol, BS20 1BT. If you are returning the BRP from outside of the UK please send it to: BRP Returns, Home Office, Conference House, Conference Avenue, Portishead Office Park, Portishead, Bristol. BS20 7LZ. You may be subject to a financial penalty if you fail to return your old BRP.
UK Visas and Immigration
Support Service Centre
41 Station Road, Solihull, B91 3RT
===
Как всегда, это было 100% безбумажное (paperless) заявление. То есть заявление готовилось и подавалось 100 % дистанционно, и клиентке не нужно было никуда отправлять оригиналы документов, которые всегда оставались при ней, включая паспорта и BRP.
Теперь эта клиентка может сразу же подавать на гражданство.
Каждый день приносит хорошие новости для клиентов Legal Centre.
Эта среда не была исключением.
Только что получил для своих клиентов:
- Лицензия (Certificate of Sponsorship) по категории Tier 2 (General)
- E-mail из британского Визового Центра на Украине о том, что они отзывают отказы, и выдают визы жене и ребенку клиента (NB: Клиент попробовал сначала подать самостоятельно по этой сложной категории и допустил несколько ошибок, которые привели к отказу. После моего вмешательства апелляция была завершена досрочно (вне судебно)
- Новая BRP карточка клиента, кто перешел с визы Tier 2(General) на визу члена семьи гражданки Евросоюза (EEA Law)
Каждый день приносит хорошие новости клиентам Legal Centre
Этот понедельник не был исключением:
1. Получена денежная компенсация клиентке от Home Office за незаконный отказ в выдаче гражданства. Клиентка уже получила британский паспорт, а вот теперь и получила, с моей помощью, денежную компенсацию. До этого (тема освещалась раньше) клиента попробовала подать сама, получали отказ и я помог ей восстановить справедливость.
2. Семейна пара получила долгожданные иммиграционные документы на основании EU law. Home Office сначала отказал клиентам, огни обратились ко мне и я за 3 недели смог получить им необходимые документы.
3. Получено очередная BRP карточка - Settlement (ILR) по категории Tier 1 (Entrepreneur).
4. И, завершая сегодняшний отчет, получена очередная "голубая карточка" для одно из наших многочисленных клиентов из EU - Permanent Residence. Теперь клиентка может сразу подавать на гражданство.
Каждый день приносит хорошие новости клиентам Legal Centre
Этот вторник не был исключением.
Вот как выглядит E-mail из Home Office, уведомляющий меня о том, что заявление моей клиентки на ILR - SET(M) было рассмотрено положительно, и что клиентке выслали новую ILR BRP карточку:
Каждый день приносит хорошие новости для клиентов Legal Centre.
Иногда - несколько хороших новостей.
Сегодня получили подтверждения о том, что наши клиенты получили Settlement/ILR (категории Tier 1 и unmarried partner of a UK citizen) используя 24-и часовой Super Premium Service.
Как всегда, вся работа была проделана дистанционно через т.н. New System + инновацию Legal Centre, т.е. клиенты никуда не высылали свои оригинальные документы:
Каждый день приносит хорошие новости клиентам Legal Centre.
Сегодня, во вторник, получили уведомления о том, что заявления моих очередных клиентов по категориях Tier 1 Investor and Tier 2 General были одобрены и что клиенты скоро получат их новые BRP карточки:
Комментарии
- Получена новая BRP карточка клиенту из Белоруссии после апелляции на основании Retained Right of Residence:
- Получено согласие UK BA о том, что они согласны пересмотреть решение об отказе в натурализации клиентке (NB ! Клиентка подавала заяление сама сначала, получила отказ о обратилась ко мне):
Сегодня получил долгожданное положительное решение по делу еще одного клиента из Белоруссии. UK Border Agency необоснованно отказали клиенту и мне пришлось отстаивать интересы клиента в суде.
Вот как выглядит решение UK Border Agency о том, что клиенту будет выдана 5-и летняя BRP карточка на основании правила Retained Right of Residence (EEA law), т.е. после развода с супругой из EU.
Сегодня курер DX принес новенькую BRP карточку с Permanent Residence клиенту с Украины.
Я помог клиенту легализоваться примерно 5 лет тому назад и недавно подготовил и подал заявление клиента на ПМЖ (Permanent Residence).
Заявление клиента рассмотрели за 6 недель:
Эта суббота не была исключением.
Только что получили новые EEA Permanent Residence карточки для нашего клиента из Украины и его жены из Латвии.
Теперь клиенты могут БЫСТРЕЕ подать на гражданство и не ждать лишние 12 месяцев.
Мы помогли им всем.
Примеры писем по разным иммиграционным категориям о сдаче биометрики, которые мы регулярно получаем для наших клиентов:
Клиент из Алжира.
Работал с нами уже лет 10.
Я помог ему с легализацией и получение первой визы для въезда в Великобританию.
Потом было продление визы, получение ПМЖ и теперь - получение гражданства.
Клиенты обычно начинаю и заканчивают их иммиграционные дела с нами. Так проще и надежнее.
Вот как выглядит письмо из UK Border Agency о том, что заявление клиента на получение британского гражданства рассмотрели положительно:
Сегоднешний день не стал исключением.
Вот как выглядит письмо из UK Border Agency о приглашении нашего клиента на церемонию по натурализации:
Я могу помочь и вам.
Нет ничего невозможного.
Все начинается здесь: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
Антон Коваль
Legal Centre
07791145923
Сегоднешний день не стал исключением.
Только что получил UK Border Agency EEA Permanent Residence Card для нашей клиентки из EU и UK Border Agency Permanent Residence Card для ее мужа.
Интересно то, что UK BA вызвало эту пару на т.н. детальное Marriage Interview в офисе UK Border Agency в г. Ливерпуль.
Так как я регулярно помогаю клиентам по таких делам - см. https://www.facebook.com/legalcentreimmigration/posts/marriage-interviews-uk-ba-liverpool-may-2013the-marriage-interview-is-usually-ar/515384985163367/ - я детально инструктировал этих клиентов как пройти интервью.
Результат был ожидаем, и документы, подтверждающие, кто клиенты получили ПМЖ, были получены ровно через неделю после интервью:
Я помог этим клиентам и тысячям другим. Я могу помочь и вам.
Нет ничего невозможного.
Все начинается здесь: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
Антон Коваль
Legal Centre
07791145923
С утра подал и получил клиентке из Индии ILR (SETM) по новой системе Super Premium Service. Вот как выглядит E-mail из UK BA о том, что заявление клиентки было рассмотрено положительно (биометрику сдали в 10.15, решение пришло в 15.30):
Пока я помогал клиентке в Манчестере, мой офис получил подтвержение того, что отделение по Натурализации согласилось с моим мнением пересмотреть отказ по выдаче гражданству другой клиентке. Вот как выглядит такое письмо:
И после обеда почтальен принес очередной новенький регистрационный сетритификат для одной из моих многочисленных клиентов. Теперь ее дотошный работодатель, озабоченный Brexit, может спать спокойно:
Этот понедельник не был исключением.
Только что получил Приглашение на Натурализацию для нашей клиентки из Туркменистана.
Это дело примечательно тем, что клиентка неудачно подала довольно сложное заявление по натурализации и, разумеется, получила отказ.
Клиентка попросила меня вмещаться и представлять ее интересы.
Последовала долгая и детальная работа с UK Border Agency в Ливерпуле.
И вот после 8 месяцев я получил положительный результат, и клиентка теперь получит ее долгожданный британский паспорт !
Вот как выглядит такое письмо-приглашение на натурализацию:
А вот и новая ILR (SET(M)) BRP вчера пришла (подавал заявление клиентки из Индии в прошлый четверг по новой системе - решение за 24 часа). То есть BRP пришла на 3-й день после подачи:
Этот понедельник не был исключением.
Только что получил подтвержение о положительном рассмотрении заявления по категории EEA одной из наших клиенток из США.
Рассмотрели заявление довольно быстро, за 5 недель.
Вот как выглядит такое письмо-подтверждение из UK BA:
Сегодня курьер DX принес Refugee Settlement (ILR) карточу для нашего блорусского клиента.
Я помогал клиенту с самого начала.
Следующий этап - получение гражданства для этого клиента.
Этот понедельник не был исключением.
Только что получил подтвержение о положительном рассмотрении заявления по категории EEA одного из нашиз многочисленных клиентов из Украины. Заявление относительно редкого типа: легализация на основании долгосрочних отношений (без брака) с гражданкой EU.
Рассмотрели заявление довольно быстро, за 3 недели. А вот решение из UK BA шло аж 2 недели !
Вот как выглядит такое письмо-подтверждение из UK BA:
Этот вторник не был исключением.
Только что получил новые BRP карточки для своих клиентов:
- Клиентка из США получила 5-и летнюю BRP по ускоренной процедуре (брак с гражданином EU)
- Клиент c Украины (до этого - почти пару десятков лет - нелегально в UK) получил 5-и летнюю BRP на основании партнерских отношений с гражданкой EU.
И довольно часто - не одну хорошую новость.
Только что получил подтверждение из UK BA о том, что 3 заявления моих клиентов о натурализации были одобрены. Клиенты так же получили приглашения на церемонии по получению гражданства.
Рассмотрение заявлений на гражданство этих клиентов заняло всего 3 недели. Это намного быстрее чем подавать через NCS (которые скоро будут закрыты).
Я помогал этим клиенам на проятжение последних 6 лет.
Они приехали сюда как семья из России по категории Sole Representatives of an Overseas Business.
Сначала я оформил этой семье въездные визы, потом помог с продлением виз, далее получил этим клиентам ILR и вот теперь помог клиентам стать британскими гражданами.
Эти и другие клиенты, вот как Вы, читающие эти строки, обычно начинают и продолжают свой иммиграционный пусть с Legal Centre.
Все начинается здесь: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
Каждый день, включая выходные (Legal Centre открыт 7 дней в неделю) приносит клиентам Legal Centre хорошие новости.
И довольно часто - не одну хорошую новость.
Только что получил подтверждение из UK BA о том, что 4 заявления моих клиентов с Украины о натурализации были одобрены.
Рассмотрение заявлений на гражданство этих клиентов заняло всего 7 недель. Это намного быстрее чем подавать через NCS (которые скоро будут закрыты).
Я помог этим форумчанам и могу помочь Вам.
Все начинается здесь - https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html - просто закажите одноразовую online консультацию со мной в удобное для Вас время.
Каждый день, включая выходные (Legal Centre открыт 7 дней в неделю) приносит клиентам Legal Centre хорошие новости.
Только что получил подтверждение из UK BA о том, что заявление о натурализации моей клиентки из Польши было только что одобрено властями Великобритании.
Рассмотрение заявления на гражданство этой клиентки заняло всего 5 недель. Это намного практичнее да и зачастую быстрее чем подавать через NCS (которые скоро будут закрыты).
Я помог этой форумчанке и могу помочь Вам.
Все начинается здесь - https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html - просто закажите одноразовую online консультацию со мной в удобное для Вас время.
Этот случай особый.
Клиентка (нелегал) сначала был у меня на консультации, но потом решил подавать заявление с одной из "больших и красиво выглядящих" в рекламе русскоговорящих фирм.
Проблемы начались, когда клиентка послушала предыдущих "представителей" и отказалась (вопреки моему совету) регистрировать брак в ЗАГСЕ и вместо этого по совету предыдущих "представителей" заключила брак в своем национальном консульстве в Великобритании. Хотя в Правилах черным по белому написано, что такой брак не засчитывается в ее случае.
Далее все было предсказуемо:
- Отказ
- Предложение со стороны бывших представителей о доплате в ££££ за ненужную апелляцию и т.п.
- Долг в ££££ перед NHS за рождение ребенка
- Подача ненужной апелляции пердыдущими представителями
В итоге клиентка попросила срочно помочь, т.к. была уже глубоко беременна и Home Office хотел ее выслать.
Подготовка заняла уже больше времени, т.к. мне пришлось работать на несколько "фронтов":
- Практически клещами вытаскивать документы клиентки из фирмы бывших представителей (не хотели отдавать, попросту - тянули время)
- Работать с судом
- Работать с NHS чтобы на клиентку не наложили штраф ££££ за роды в UK без иммиграционног статуса
- Подготовка нового заявления
Результат после моего вмешательства был предсказуем - заявление рассмотрели за 8 недель. Одновременно с получением всех оригинальных документов клиентки и решения Home Office курьер DX так же принес и новую BRP карточку клиентки. NHS так же "сдалось" и отказалось от своих финансовых претензий к клиентке.
В последнее время я все чаще и чаще получаю инструкции от новых клиентов о переводе их дел из других фирм к нам. Кто-то успевает это сделать до отказа. Кто-то, как клиентка в примере выше - после отказа. Даже пришлось на нашем сайте сделать специальный отдел "Как перейти в Legal Centre": https://legalcentre.org/Perehod-v-Legal-Centre.html
И, как всегда, по традиции, вот как выглядят документы UK BA:
Удачи всем в Новом Году !
Антон Коваль
Legal Centre
07791145923
Сегодня почтальон принес подтверждение того, что очередная клиентка Legal Centre из Польши получила положительное решение по ее заявлению на натурализацию. Клиентка так же получила письмо-приглашение на церемонию по натурализации.
Заявление клиентки рассмотрели буквально за 4 недели. Еще 10 дней понадобилось Home Office (Новогодние праздники !) чтобы выслать т.н. Naturalization Ceremony Invitation Letter.
Вот как выглядит такое письмо из Home Office. Такие письма обычно завершают иммиграционный путь наших клиентов, т.к. после такого письма наши клиенты получают британские паспорта:
Эта суббота так же не была исключением.
Только что получили т.н. EEA Permanent Residence Certificate для одной из наших многочисленных клиенток из Латвии.
По моей просьбе Home Office так же сделать back date даты, с которой моей клиентке засчитывается срок на гражданство.
Поэтому клиентка теперь может подать на гражданство на 6 месяцев раньше.
Вот как выглядят решение Home Office:
Я работаю со всеми категориями клиентов. От беженцев до инвесторов.
Сегодня почта порадовала :
- Подтверждением от UK BA о том, что сложное дело клиента из Молдавии проходит процесс рассмотрения:
- Подтверждение о том, что наш клиент - британский работодатель - получил спонсорскую лицензия из UK BA по категории Tier 2 (General):
Вторник не был исключением.
Только что получил подтверждение о том, что заявление одной из моих многочисленных клиентов из России на ПМЖ (ILR - SET(M)) как жены британца было рассмотрено положительно менее чем за 24 часа. Как всегда, мы использовали Super Premium Service.
Заявление было нестандартное, и мне перезвонил знакомый case worker из PSC Solihull, где я подавал заявления клиентов на протяжении последних пары десятков лет, и кому на стол попало заявление этой клиентки на ILR.
Было немного чуднО общаться со знакомым офицером (один из лучших в этом PSC) по телефону, а не лично, как это было раньше.
А вот как выглядит E-mail - подтверждение что заявление моей клиентки на ILR было рассмотрено положительно:
===
From: SSCSolihull <
@homeoffice.gov.uk>
Date: Wed, 23 Jan 2019, 10:46
Subject: xxxxxx xxxxxxxxxx-indefinite leave to remain
To: xxxxxxxxxxx>
Dear Mrs xxxxxx,
I’m pleased to confirm that you have been granted indefinite leave to remain in the United Kingdom. You will receive your biometric residence permit (BRP) in due course, which will confirm your immigration status. Thank you for using our super priority service.
If you previously held a Biometric Residence Permit (BRP) you must now return it to the Home Office as it is no longer valid. You should cut the card in half and post it in a plain, windowless envelope. If you are returning the BRP from within the UK then please send it to: BRP Returns, P.O. Box 195, Bristol, BS20 1BT. If you are returning the BRP from outside of the UK please send it to: BRP Returns, Home Office, Conference House, Conference Avenue, Portishead Office Park, Portishead, Bristol. BS20 7LZ. You may be subject to a financial penalty if you fail to return your old BRP.
Furthermore, if your BRP is lost or stolen you must tell the Home Office or risk a financial penalty. Details about reporting lost and stolen BRPs are on our website at: https://www.gov.uk/biometric-residence-…/lost-stolen-damaged.
Kind Regards
UK Visas and Immigration
Support Service Centre
41 Station Road, Solihull, B91 3RT
===
Как всегда, это было 100% безбумажное (paperless) заявление. То есть заявление готовилось и подавалось 100 % дистанционно, и клиентке не нужно было никуда отправлять оригиналы документов, которые всегда оставались при ней, включая паспорта и BRP.
Теперь эта клиентка может сразу же подавать на гражданство.
Эта среда не была исключением.
Только что получил для своих клиентов:
- Лицензия (Certificate of Sponsorship) по категории Tier 2 (General)
- E-mail из британского Визового Центра на Украине о том, что они отзывают отказы, и выдают визы жене и ребенку клиента (NB: Клиент попробовал сначала подать самостоятельно по этой сложной категории и допустил несколько ошибок, которые привели к отказу. После моего вмешательства апелляция была завершена досрочно (вне судебно)
- Новая BRP карточка клиента, кто перешел с визы Tier 2(General) на визу члена семьи гражданки Евросоюза (EEA Law)
Этот понедельник не был исключением:
1. Получена денежная компенсация клиентке от Home Office за незаконный отказ в выдаче гражданства. Клиентка уже получила британский паспорт, а вот теперь и получила, с моей помощью, денежную компенсацию. До этого (тема освещалась раньше) клиента попробовала подать сама, получали отказ и я помог ей восстановить справедливость.
2. Семейна пара получила долгожданные иммиграционные документы на основании EU law. Home Office сначала отказал клиентам, огни обратились ко мне и я за 3 недели смог получить им необходимые документы.
3. Получено очередная BRP карточка - Settlement (ILR) по категории Tier 1 (Entrepreneur).
4. И, завершая сегодняшний отчет, получена очередная "голубая карточка" для одно из наших многочисленных клиентов из EU - Permanent Residence. Теперь клиентка может сразу подавать на гражданство.
Этот вторник не был исключением.
Вот как выглядит E-mail из Home Office, уведомляющий меня о том, что заявление моей клиентки на ILR - SET(M) было рассмотрено положительно, и что клиентке выслали новую ILR BRP карточку:
Сегодня получили E-mail из Home Office:
- Уведомление о том, что заявление клиента, члена семьи инвестора (Tier 1 Investor) на ПМЖ (ILR) был одобрено
- Уведомление что клиент по категории "легализация" получил сегодня свою новую BRP карточку
Делюсь хорошими новостями от Legal Centre :-)
Иногда - несколько хороших новостей.
Сегодня получили подтверждения о том, что наши клиенты получили Settlement/ILR (категории Tier 1 и unmarried partner of a UK citizen) используя 24-и часовой Super Premium Service.
Как всегда, вся работа была проделана дистанционно через т.н. New System + инновацию Legal Centre, т.е. клиенты никуда не высылали свои оригинальные документы:
Делюсь хорошими новостями (с)
Сегодня, во вторник, получили уведомления о том, что заявления моих очередных клиентов по категориях Tier 1 Investor and Tier 2 General были одобрены и что клиенты скоро получат их новые BRP карточки: