Иногда спрашивают, откуда я знаю информацию, которую не знает "справочная" Home Office (т.е. UK BA Enquiry Line) или которая будет потом только опубликована через х времени.
Ответ прост:
- Участие в работе в работе ILPA Work Groups (EEA, Family Migration, Econiomic Migration) во время конференций с представителями Home Office
- Работа по подготовке тех или иных предложений по упрощению Правил
- Анализ текущей ситуации (например, COVID19 vs Immigration Discretion) и поиски новых возможностей или подтекста в Правилах
А вот так выглядят Email c так называемой "инсайдерской" информацией, которой пока еще нет в официальных источниках.
Я получаю эту информацию как член ILPA и участник нескольких иммиграционных ILPA Work Groups (EEA, Family Migration, Econiomic Migration).
На прошлой неделе Legal Centre подал заявление клиента - Tier 2(General) - ILR (ПМЖ).
В своем письме я попросил Home Office рассмотреть заявление клиента быстрее, не смотря на COVID19.
Сегодня, 19 мая 2020 года, я получил Email из Home Office, где они попросили выслать документы клиента им по Email напрямую, без сдачи (по крайней мере пока) биометрики.
Сканы были высланы в Home Office в течение получаса.
Вот так выглядит Email, когда Home Office пробует рассмотреть заявление клиентки Legal Centre, поданного во время COVID19.
В данном случае caseworker запросил выслать документы клиентки ему напрямую, т.к. из-за закрытия отделений Sopra Steria у Home Office нет возможности получить доступ к ранее загруженным документам через сайт Sopra Steria.
Помог ей получить EU Settled Status. А так как она была к тому времени замужем за гражданином Великобритании, сразу же получил ей британское гражданство.
Немка была очень удивлена, т.к. другой "юрист" сказал ей, что как гражданке EU ей нужно было ждать +12 месяцев перед тем, как подать на натурализацию.
Вот как выглядит положительное решение Home Office по легализации гражданки России на основании ее сожительства (durable partner (unmarried)) с гражданином EU.
Т.к. клиентка не была в браке с EU, она не могла подать на EU Pre-Settled Status, и ей нужно было подать "полное" завление (бумажная форма, документы по почте и т.п.) в Home Office.
Заявление рассмотрели в течение 6-и месяцев не смотря на COVID19.
Клиентка уже получила BRP на 5 лет (доставка через TNT).
Следующий шаг - "upgrade" ее статуса на EU Pre-Settled Status.
[size=small]А вот как сейчас выглядит уведомление из Home Office по SMS о том, что клиент сегодня получит новую BRP карточку (Легализация; BRP выдали сразу на 5 лет):
Ну и комментарии клиента. Это был долгий путь для этого человека.
Еще один человек получил иммиграционный статус в Великобритании и обрел семейное спокойствие. [/size]
Обратился человек за консультацией о получении ILR. Говорит, что только что получил EU Pre-Settled Status и что нужно делать, чтобы получить ILR.
Спрашиваю, что написанно на Вашей BRP. Читает "Settlement". Хм. Прошу уточнить. Settlement. Присылает фото BRP: Settlement !
Сообщаю радостную новость, что уже есть ILR и что уже ничего подавать не нужно.
Не верит. Говорит, что должно быть ILR написано.
Прошу прочить, что написанно в письмое из Home Office. Находит письмо из Home Office. Читает: Indefinite Leave to Remain. Говорю: сложите первые буквы: что получилось ? ILR !? Ура !
Приятно удивил Home Office, быстро и положительно рассмотрев заявления клиентов из Украины по продление их виз по категории Tier 1(Entrepreneur).
Заявление было подано 12 июня 2020 года. 28 июня 2020 года клиент и его семья сдали биометрику. Через 2 дня, 30 июня 2020 года заявления клиентов на продление их виз по категории Tier 1(Entrepreneur) были одобрены.
Сегодня утром еще один клиент из Украины получил ILR по категории Tier 2(General).
Похоже, Home Office работате круглосуточно. Ну или отдал решения на outsourcing куда-то: обратите внимание на время, когда был выслал Email из Home Ofice сегодня утром: 03.38 утра.
Биометрика так же сдавалась на этой неделе. Решение - ILR - пришло буквально через пару дней.
Вот как сейчас выглядят уведомления из Home Office о том, что заявление клиента на натурализацию было одобрено.
Кстати, удивил Home Office. Заявление было не простое. В частности, заявителю на момент подачи заявления только-только исполнилось 18 лет, и заявление на натурализацию подавалось как для взрослого. Home Office, тем не менее, запросил предоставить доказательство того, что у этого клиента была частная медицинская страховка (CMI). Мне пришлось работать и даже созваниваться напрямую с сотрудником Home Office, кто рассматривал дело этой клиентки из Польши. Тем не менее, после нашего последнего разговора и обмена Email сегодня, в 12.00, положительное решение о том, что заявление на натурализацию клиентки было одобрено, пришло уже в 13.35.
Сейчас с коллегами из ILPA Family and Economic Migration работаем по рекомендациям для Home Office об изменениях/упрощения по ряду иммиграционных категорий:
Пока нет смысла делиться деталями - определенные пункты могут быть изменены.
Заявление AN, натурализация без сдачи тестов по английскому языку на основании медицинских показаний (дополнительная бумажная анкета для заполнения мед. специалистом).
Положительно рассмотрели вчера, всего через 5 дней после сдачи биометрики.
Заявление на EU Pre-Settled Status от гражданки Украины.
Рассмотрели быстро, за несколько недель.
Особенностью данного заявления было то, что для того, чтобы получить EU Pre-Settled Status, клиентке сначала нужно было пройти легализацию, т.е. получить формальный документ (BRP) из Home Office (заявление EEA(EFM)), т.к. она не была расписана.
А вот, как сейчас, выглядит EU Settled Scheme Family Permit, полученный клиенткой из Филиппин.
Заявление рассмотрели быстро, несмотря на COVID19.
Но вот визу вклеивали в паспорт клиентка около 40 дней, т.к. Филиппинский визовый центр ждал бланка виз из Великобритании.
Пришлось подключать процесс юридического давления на Визовый Центр.
А вот как выглядит экран сайта Sopra Steria после того как загруженные документы отправлены в Home Office.
Т.е. не достаточно просто загрузить (Upload) документы - нужно так же еще и нажать кнопку Submit (не всегда видна, т.к. находится в самом низу экрана).
Похоже, UK BA Caseworker спешил донести до Legal Centre решение о том, что заявление этой украинской клиентки о натурализации как британской гражданки было одобрено. Формат документов немного отличается от того, что я обычно вижу практически каждый день. Возможно, это некоторый новый стандарт.
Кстати, биометрику клиентка сдала в это воскресенье вSopra Steria (не смогла через IDV app) 06-09-2020. А положительно решение пришло уже сегодня, через 3 дня, т.е. 09-09-2020.
Комментарии
Да, рассматриваются (по нашей статистике).
Например, сегодня, 14 мая 2020, еще одна клиентка Legal CEntre получила EU Pre-Settled Status (EUSS).
Ответ прост:
- Участие в работе в работе ILPA Work Groups (EEA, Family Migration, Econiomic Migration) во время конференций с представителями Home Office
- Работа по подготовке тех или иных предложений по упрощению Правил
- Анализ текущей ситуации (например, COVID19 vs Immigration Discretion) и поиски новых возможностей или подтекста в Правилах
А вот так выглядят Email c так называемой "инсайдерской" информацией, которой пока еще нет в официальных источниках.
Я получаю эту информацию как член ILPA и участник нескольких иммиграционных ILPA Work Groups (EEA, Family Migration, Econiomic Migration).
На прошлой неделе Legal Centre подал заявление клиента - Tier 2(General) - ILR (ПМЖ).
В своем письме я попросил Home Office рассмотреть заявление клиента быстрее, не смотря на COVID19.
Сегодня, 19 мая 2020 года, я получил Email из Home Office, где они попросили выслать документы клиента им по Email напрямую, без сдачи (по крайней мере пока) биометрики.
Сканы были высланы в Home Office в течение получаса.
Теперь ждем решения.
Фото сделано во время сдачи клиентов биометрики по заявлению на гражданство (AN).
Вот как сейчас выглядит решение о том, что заявление клиента о натурализации (AN) было одобрено.
Сейчас решение приходит по Email.
Для статистики:
- Клиент сдал биометрику 5 июня 2020 года
- Заявление рассмотрели положительно 16 июня 2020 года
То есть несмотря на COVID19, срок рассмотрения заявления после сдачи биометрики был всего 11 дней.
Сегодня, 19-06-2020.
Только что получили Naturalization Approval для гражданки Германии.
То есть Home Office начал рассматривать заявления, поданные во время COVID19.
В данном случае caseworker запросил выслать документы клиентки ему напрямую, т.к. из-за закрытия отделений Sopra Steria у Home Office нет возможности получить доступ к ранее загруженным документам через сайт Sopra Steria.
Помог ей получить EU Settled Status. А так как она была к тому времени замужем за гражданином Великобритании, сразу же получил ей британское гражданство.
Немка была очень удивлена, т.к. другой "юрист" сказал ей, что как гражданке EU ей нужно было ждать +12 месяцев перед тем, как подать на натурализацию.
Т.к. клиентка не была в браке с EU, она не могла подать на EU Pre-Settled Status, и ей нужно было подать "полное" завление (бумажная форма, документы по почте и т.п.) в Home Office.
Заявление рассмотрели в течение 6-и месяцев не смотря на COVID19.
Клиентка уже получила BRP на 5 лет (доставка через TNT).
Следующий шаг - "upgrade" ее статуса на EU Pre-Settled Status.
Ну и комментарии клиента. Это был долгий путь для этого человека.
Еще один человек получил иммиграционный статус в Великобритании и обрел семейное спокойствие. [/size]
Сегодня еще одна клиентка Legal Centre из Украины получила визу жены британского гражданина.
Legal Centre помогал этой клиентке на всех этапах ее иммиграционного пути в Великобританию:
- Предварительная консультация: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
- Продление визы супруги британского гражданина: https://legalcentre.org/Suprugi-Spouses.html
Работа проходила по принципу общего сопровождения ее заявления: https://legalcentre.org/Obshee-soprovozdenie.html
Я помог ей и могу помочь Вам. Вы можете записаться на предварительную телефонную/online консультацию со мной, Антоном Ковалем, 24 часа в сутки: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
Антон Коваль
Legal Centre
+44(0)7791145923 (Mob/WhatsApp/Viber)
+44(0)3300010342 (Office)
www.legalcentre.org
Гражданин России. Не было телефона, чтобы отсканировать BRP и найти не смог.
Отослали его BRP в Home Office.
Получили BRP через буквально 4 дня.
Через 2 недели суммарно после подачи заявления получили ILR.
Делюсь статистикой.
Обратите внимание что Home Office сообщает, что они могут не успеть рассмотреть заявление в течение стандартного срока (6 месяцев).
Причина - последствия COVID19.
Обратился человек за консультацией о получении ILR. Говорит, что только что получил EU Pre-Settled Status и что нужно делать, чтобы получить ILR.
Спрашиваю, что написанно на Вашей BRP. Читает "Settlement". Хм. Прошу уточнить. Settlement. Присылает фото BRP: Settlement !
Сообщаю радостную новость, что уже есть ILR и что уже ничего подавать не нужно.
Не верит. Говорит, что должно быть ILR написано.
Прошу прочить, что написанно в письмое из Home Office. Находит письмо из Home Office. Читает: Indefinite Leave to Remain. Говорю: сложите первые буквы: что получилось ? ILR !? Ура !
Вот так иногда бывает.
Иногда приходится работать фактически ночью.
Кому-то нужен срочный совет, а кого-то нужно просто успокоить и дать напутствующее слово.
Заявление было подано 12 июня 2020 года. 28 июня 2020 года клиент и его семья сдали биометрику. Через 2 дня, 30 июня 2020 года заявления клиентов на продление их виз по категории Tier 1(Entrepreneur) были одобрены.
Сегодня утром еще один клиент из Украины получил ILR по категории Tier 2(General).
Похоже, Home Office работате круглосуточно. Ну или отдал решения на outsourcing куда-то: обратите внимание на время, когда был выслал Email из Home Ofice сегодня утром: 03.38 утра.
Биометрика так же сдавалась на этой неделе. Решение - ILR - пришло буквально через пару дней.
Делюсь нашей статистикой.
Кстати, удивил Home Office. Заявление было не простое. В частности, заявителю на момент подачи заявления только-только исполнилось 18 лет, и заявление на натурализацию подавалось как для взрослого. Home Office, тем не менее, запросил предоставить доказательство того, что у этого клиента была частная медицинская страховка (CMI). Мне пришлось работать и даже созваниваться напрямую с сотрудником Home Office, кто рассматривал дело этой клиентки из Польши. Тем не менее, после нашего последнего разговора и обмена Email сегодня, в 12.00, положительное решение о том, что заявление на натурализацию клиентки было одобрено, пришло уже в 13.35.
Пока нет смысла делиться деталями - определенные пункты могут быть изменены.
Будет конкретика - сделаю update.
Заявление AN, натурализация без сдачи тестов по английскому языку на основании медицинских показаний (дополнительная бумажная анкета для заполнения мед. специалистом).
Положительно рассмотрели вчера, всего через 5 дней после сдачи биометрики.
AN_approved_with_no_English_August_2020.
AN_Approved_August_2020_10.jpg
Рассмотрели быстро, за несколько недель.
Особенностью данного заявления было то, что для того, чтобы получить EU Pre-Settled Status, клиентке сначала нужно было пройти легализацию, т.е. получить формальный документ (BRP) из Home Office (заявление EEA(EFM)), т.к. она не была расписана.
Заявление рассмотрели быстро, несмотря на COVID19.
Но вот визу вклеивали в паспорт клиентка около 40 дней, т.к. Филиппинский визовый центр ждал бланка виз из Великобритании.
Пришлось подключать процесс юридического давления на Визовый Центр.
Т.е. не достаточно просто загрузить (Upload) документы - нужно так же еще и нажать кнопку Submit (не всегда видна, т.к. находится в самом низу экрана).
См. на дату письма: 30 июля 2020 заявление клиента одобрено. А физически решение было только получено вчера, 20 августа 2020 года.
Заявления подавались в конце февраля 2020 года.
Интересно, что все UK BA Naturalziation approval letters датированы 30 июля 2020 года. А приходят с 3-х недельной задержкой:
Обратите на увеличенный срок действия первоначальной визы: срок действия визы увеличен с 30 дней до 90 дней из-за COVID19.
Теперь только online.
Можно напрямую пообщаться, например, с Head of Work, Study, Family and Citzienship, UKVI, что сейчас и происходит.
Кстати, биометрику клиентка сдала в это воскресенье вSopra Steria (не смогла через IDV app) 06-09-2020. А положительно решение пришло уже сегодня, через 3 дня, т.е. 09-09-2020.
Home Office уже формально пишет, что решение высылается по почте (Served by Email). Решение приходи в виде Email с приложением в формате .pdf.