21 May 2021 – Just useful and interesting UK & EEA Immigration Law news and updates from the Legal Centre – Open 7 days a week - www.legalcentre.org - +44(0)3300010342, +44(0)7791145923 (WhatsApp/Viber)
>>> Parental consent requirement for a Child Student
Документы с примерно 15-и летнего этапа еженедельной работы с клиентами в Home Office Public Enquiry Offices (PEOs, где заявления рассматривали за 1 день, фактически - за 2-3 часа), до COVID19:
Пропуски в Home Office и талончики клиентов, ожидающих решения.
Обратите внимание на "фирменную" опечатку Home Office на зеленом документы :clueless:
Я помогаю не только русскоговорящим форумчанам. Например, вот примеры моей помощи коллегам на форуме для иммиграционных адвокатов (IL = Immigration Lawyer, как у меня уже много-много лет называется мой Skype):
Решение о продлении визы жены (UK Spouse visa, FLRM) клиентки из России. Данное заявление рассматривали 6 месяцев, что необычно долго для стандартного заявления типа FLR(M).
Обратился клиент, попросил разыскать его BRP карточку, которую он не получил в указанные Home Office сроки.
При заполнении формы "BRP did not arrive" я заметил, что Home Office уже сообщает о том, что ответ может быть дан в течение "40 дней или более". Для сравнения: ранее ответ из Home Office приходил в течение 10 дней и, соответственно, указывался срок ожидания ответа в 10 дней.
Вот как выглядит ответ из Home Office после подачи уведомления "BRP did not arrive":
Ко мне периодически обращаются работодатели для оформления лицензий для получения рабочих виз по категории Skilled Worker.
Не все заявления на получение спонсорской лицензии являются простыми заявлениями.
Например, в этом случае Home Office уведомил работодателя о том, что его заявление на получения лицензии Skilled Worker является не простым заявлением и Home Office нужно больше времени, чтобы рассмотреть это заявление.
Все что нужно знать об отношении Home Office к гражданам EU и членам их семей.
Например, "простое" руководство по категории EU Settlemente Scheme сейчас уже имеет 204 страницы.
Большинство клиентов, с кем я работаю по этой категории, даже не пытаются осилить это постоянно изменяющееся (NB И это только по одной категории; таких руководств существуют сотни по всем остальным британским иммиграционным категориям) руководство.
Скажу честно, даже мне иногда приходится задумываться над той или иной трактовкой пункта этого или подобного руководства.
Когда-то давным-давно, в начале 90-х, когда я впервые столкнулся с иммиграционной системой Великобритании, т.н. Guidance был всего 2 страницы и был включен в анкету примерно в 8 страниц. Для сравнения. Одна их последних бумажных анкет для граждан EU и членов их семей перед Brexit имела "всего" 140 (!) страницы.
Вот как выглядит решение Home Office о выдаче спонсорской лицензии британскому работодателю для приема на работу иностранных рабочих.
Заявление рассмотрели и одобрили за 5 недель.
В данном случае работодатель обратился ко мне (Legal Centre) для получения спонсорской лицензии (A rated) чтобы пригласить на работу гражданку Украины с семьей.
Я объяснил ей ситуацию и подсказал ей правильный тест по английскому языку, и так же дал рекомендации по другим документам.
Теперь она сдаст правильный тест.
А вот как выглядит неправильная информация (в контексте продления заявления по категории Appendix FM Partner ("виза жены") в анкете FLR(M) Home Office:
Вот как сейчас выглядит решение/приглашение Home Office по получению гражданства для ребенка (NB: Похоже, по почте приглашения уже не будут высылаться).
Комментарии
- EU Pre-Settled status на основании развода с гражданином EU. Рассмотрели за 2.5 недели
- ILR (SETM) для жены британского гражданина. Рассмотрели в стандартные сроки
Вот так выглядит письмо из Home Office где сообщается, что ребенка (гражданин EU) одного из клиентов зарегистрировали британским гражданином:
Еще один ребенок из Литвы получил британское гражданство.
Заявление MN1, подавали online.
Рассмотрели за 2 месяца.
А вот как выглядит и сам британский регистрационный сертификат для детей:
Еще один клиент Legal Centre с Украины успешно завершил свой иммиграционный путь в Великобритании.
Я помогал этому клиенту на протяжении 10 лет:
- Консультация
- Легализация
- Апелляция
- ПМЖ
- Гражданство
Ожидаемый результат:
Вот, например, как выглядит сертификат о натурализации для гражданина Латвии:
Еще одна гражданка Украины стали британкой.
Заявление клиентки рассмотрели довольно быстро.
Решение, как всегда, прислали по Email:
Натурализация для гражданина EU.
Заявление рассмотрели и одобрили быстро, несмотря на отсутствие у клиента необходимой частной медицинской страховки (CSI):
Эта пятница не была исключением.
Гражданка Украины, натурализация.
Заявление на гражданство рассмотрели примерно за 2 месяца:
Клиент из России получил сегодня ILR, заявление рассмотрели в течение 1 дня.
Ждем BRP карточку.
Помог еще одному гражданину Российской Федерации получить новую ILR BRC карточку.
Заявление рассмотрели довольно быстро, буквально за пару недель.
Home Office планирует прекратить выдачу физических BRC/BRP карточек с 2025 года для иммигрантов.
Заявление клиента рассмотрели довольно быстро.
BRC была доставлена на дом клиента курьером FedEx.
Получилось 61.5 часов за последние пол года.
Для сравнения: иммиграционному судье из трибунала раньше было нужно всего 60 CPD часов за год.
>>> Parental consent requirement for a Child Student
The Legal Centre (www.legalcentre.org) reminds the applicants about the need for the parental consent requirement for a Child Student applications on the basis of https://www.gov.uk/guidance/immigration-rules/immigration-rules-child-student#parental-consent-requirement-for-a-child-student
Документы с примерно 15-и летнего этапа еженедельной работы с клиентами в Home Office Public Enquiry Offices (PEOs, где заявления рассматривали за 1 день, фактически - за 2-3 часа), до COVID19:
Пропуски в Home Office и талончики клиентов, ожидающих решения.
Обратите внимание на "фирменную" опечатку Home Office на зеленом документы :clueless:
Еще пару клиентов получили EU Settled Status и новые BRC.
Сроки рассмотрения были 1.5 и 2 месяца соответственно.
Заявление рассмотрели за 2 месяца. Ждем новую EU Settlement Scheme ILR Biometric Residence Card (BRC).
Заявление на замену BRC карточки после получения EU Pre-Settled Status.
Рассмотрели за 1.5 месяца.
Я помогал этой клиентке с Украины и ее семье на протяжение 10 лет:
- Консультация: https://legalcentre.org/Konsultacija-s-Advokatom.html
- Легализация: https://legalcentre.org/Legalizacija.html
- EEA Permanent Residence: https://legalcentre.org/index.php?category=5&submenu=138
- ILR (EUSS): https://legalcentre.org/PMZH-i-VNZH-dla-grazhdan-EU.html
Заявление на получение EU Settlmenet Scheme (ILR) рассмотрели за 6 недель.
Вот как выглядит само решение:
При заполнении формы "BRP did not arrive" я заметил, что Home Office уже сообщает о том, что ответ может быть дан в течение "40 дней или более". Для сравнения: ранее ответ из Home Office приходил в течение 10 дней и, соответственно, указывался срок ожидания ответа в 10 дней.
Вот как выглядит ответ из Home Office после подачи уведомления "BRP did not arrive":
Не все заявления на получение спонсорской лицензии являются простыми заявлениями.
Например, в этом случае Home Office уведомил работодателя о том, что его заявление на получения лицензии Skilled Worker является не простым заявлением и Home Office нужно больше времени, чтобы рассмотреть это заявление.
Вот как выглядит такое письмо из Home Office:
Например, "простое" руководство по категории EU Settlemente Scheme сейчас уже имеет 204 страницы.
Большинство клиентов, с кем я работаю по этой категории, даже не пытаются осилить это постоянно изменяющееся (NB И это только по одной категории; таких руководств существуют сотни по всем остальным британским иммиграционным категориям) руководство.
Скажу честно, даже мне иногда приходится задумываться над той или иной трактовкой пункта этого или подобного руководства.
Когда-то давным-давно, в начале 90-х, когда я впервые столкнулся с иммиграционной системой Великобритании, т.н. Guidance был всего 2 страницы и был включен в анкету примерно в 8 страниц. Для сравнения. Одна их последних бумажных анкет для граждан EU и членов их семей перед Brexit имела "всего" 140 (!) страницы.
Заявление рассмотрели и одобрили за 5 недель.
В данном случае работодатель обратился ко мне (Legal Centre) для получения спонсорской лицензии (A rated) чтобы пригласить на работу гражданку Украины с семьей.
Клиентка хотела подать заявление на продление супружеской визы.
Она полагалась только на информацию из анкеты и хотела использовать тест уровня A1 по английскому языку, как того требовала анкета Home Office.
В последний момент попросила проверить ее заявление и сопутствующие документы (услуга проверки заявлений: https://legalcentre.org/proverka-zayavleniy.html)
Я объяснил ей ситуацию и подсказал ей правильный тест по английскому языку, и так же дал рекомендации по другим документам.
Теперь она сдаст правильный тест.
А вот как выглядит неправильная информация (в контексте продления заявления по категории Appendix FM Partner ("виза жены") в анкете FLR(M) Home Office:
Клиентка из Грузии.
Продление визы матери британского ребенка старше 18 лет, по категории 5-Year route to Settlement.
Заявление рассмотрели всего за несколько часов - подавали по Super Priority Service.
1.
2.
3.
4.
Заявление MN1, ребенок - гражданин Латвии:
Сегодня еще один клиент из Эстонии стал британским гражданином.
Заявление рассмотрели за 2 месяца.
Обратите внимание на (уже стандартно) унифицированное решение-приглашение на церемонию, которе приходит по Email: